понедельник, 6 апреля 2009 г.

Moscow Fair 2009

Была я сегодня с подругой на мишковско-кукольной выставке. Едва переступив последнюю ступеньку лестницы, которая вела к выставке, я впала в какую-то прострацию... ТАМ СТОЛЬКО КРАСОТЫ!!!!!! Наше передвижение между стендами сопровождалось восторжеными писками и визгами, а душа уходила в пятки от увиденного!
Увы, фотоаппарт мой (что б ему дольше работалось!) почему-то отказался использовать вспышку, посему фоток будет мало и расплывчатые.

Очень понравилась эта балеринка, прямо как живая


Чумовые зайцы с морковкой


Если не ошибась, то это называлось Фея снов (ну или кто-то еще снов), но первое что мне пришло в голову - Маленький Мук (помните, сказка такая). Очень красиво!


Слон снов


Забавная рыжая девушка


Мальчики-месяцы ( к своему стыду не помню какие это )



О, эти валенки я помню еще в недавней выставки в галерее Вахтанова, такие смешнючие


Забавные вяжущие зайчики


Чебурашка и крыска Лариска собственной персоной (на стенде Союзмультфильма)


Балерина (насколько я поняла, выполненная в технике мокрого валяния)


Позабавили куклы а-ля Боярский. О, это кумир моего детства! Поэтому не смогла остаться равнодушной.

И еще, я просто влюбилась в творения двух авторов мишек.
Первая это Татьяна Скалозуб из Одессы. Я не знаю КАК Татьяна делает своих мишек, но это просто.... слов нет! Да что там говорить, вы сами посмотрите и всё поймёте.



И ещё, мишки Анны Тиде. Я не знаю даже как это описАть. Просто шла и вдруг увидела стенд, украшенный фотографиями этих симпатюшек.... и я пропала! Там даже и самих-то медведей уже не было, но эти глаза и носики... я теперь спать не смогу ночами... ХОЧУ!!!



Вот, а еще я купила себе там вот такую сумку. Не удержалась моя душа,уж очень я кошек люблю!


Ну и немного прибабахов для моих будующих мих (у первого уже сшиты голова и хвост!): крепления, глазки, очки и реснички. Кошачья попа в комплект не входит!

5 комментариев:

  1. Здорово, Лесь! И даже смотрю прикупила материальчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, прикупила )))) Теперь для полного мишковского счастья мне только наполнителя и ниточек прочных для утяжки не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. ой,какая выставка чУдная!!!я мечтаю побывать на такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Mellory, следующая выставка осенью будет, приезжай ;)

    ОтветитьУдалить
  5. я бы с удовольствием,но сынуля маму никуда не отпускает))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)