четверг, 16 апреля 2009 г.

Осюрпризили!

А мне счастье привалило! Причем так неожиданно! Заехала ко мне на днях в гости подружка-форумчанка Света Прошла на кухну и со словами " А это тебе, я твой подаркодаритель в сюрпризе на Крестомании ставит на стол увесистый пакет Я тут почтовый ящик весь уже изнасиловала, а оно оказывается всё на соседней улице готовилось! Светик, ну ты конспираторша Спасибо тебе огромное преогромное!!!! Я тебя ЛЮ!
Вот оно, моё счатье! Фотка, правда, довольно поганенькая, но фотик был на последнем издыхании.


Мишку Юлька моя еще при Светике утащила к себе (еле отняла, чтобы сфоткать) За мишкой косметичка, пилочка и палочка для ногтей, удалятель и укрепитель кутикулы, фиксатор лака, система ухода для лица, туалетная вода, тоналка, две туши, гелик для душа, мылко ручной работы и игольничка-тортик А еще вот чаво

До сих пор перебираю и нарадоваться не могу

5 комментариев:

  1. вот так сюрприз!надо же,как близко он был!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! И как это Светик рассталась с РЫБКАМИ???? хи-хи..а скока у тебя теперь косметикииииииииииии..мнямммммммм! Клево!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные рыбки и подарочки в целом! А косметики так вообще практически весь комплект!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подарок!!! я бы тоже от такого была в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Mellory,Bee,Белка,Olya-lya, спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)