четверг, 2 апреля 2009 г.

Добралась наконец-то!

Некоторое время назад я жутко загорелась идеей сшить мишку. Долго зрела, собирала информацию, советовалась со знающим человечком. И ВОТ Я СОЗРЕЛА!!!

Мишка будет по выкройке Джеммы Кадж на вот такого миху

Мех я взяла исскуственный, ну очень мне расцветка понравилась. Правда, вот о длине ворса я в момент покупки не подумала, так что лохматость у моего мишки будет повышенная Муж, когда увидел мех, долго прикалывался, что у меня вместо мишки лохматый шарик получится

Так вот, сегодня я наконец-то его (всмысле, миху) раскроила. И даже выстригла припуски (до сих пор пух по квартире летает). Вот что у меня получилось!

Вечерком примусь за сшивание, а пока пойду уничтожать следы выстригания

10 комментариев:

  1. Ну наконец -то !!!С почином!Жду вечера с нетерпеньем ... :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! УРА! Буду ждать хвастика - про мех, ага..понимаюююююю

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки,спасибо! самой не веритсячто начала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лесик,прими эстафету,буду тебя тестировать гы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ольчик, я и сама всё жду-жду, а времени всё нет и нет ... то домашние дела засасывают, то интернетные )))

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ!!!! Мишка... это... как его... сшитый сидит, а вот мордчка не оформленна *краснея жутко-жутко* да и мишку в нем ни кто не видит, все говорят, что снежный человек или обезьнка :)

    ОтветитьУдалить
  7. ну и пусть он будет не мишкой,но посмотреть на него я все равно очень хочу!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташкин, я постараюсь в ближайшее время закончить!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)