пятница, 3 апреля 2009 г.

Похожие разности

Принимаю эстафетку от Оли-Фиалки

Правила: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями. Картинки приветствуются.

И так, что у нас с Олей общего:
1. Рукоделие. Всвязи с этим увлечением у меня появилось желание обзавестись как минимум тремя парами рук и разучиться спать


2. Моя семья. Тут без комментариев



3. Музыка. В последнее время подсела на фолк-рок
группа "Мельница" - "Лента в волосах" (клип чей-то самодельный)


4. Шоколад ... Мням!


Теперь мои дополнения:
5. Люблю животных, всех без исключения! Но в последенее время особенно балдю от больших кошек, типа тигров...



5. Пуговички. Да, я пуговичная маньячка!!! Тащусь от всяких цветных и необычных пуговок. Причем дочка в этом плане ну вся в меня (картинки взяты отсюда)



6. Джони Деппа. Очень люблю фильмы с ним. А Джек Воробей в его исполнении просто непередаваем!!! Такую какашенцию еще поискать надо


И Анджелину Джоли. Очень сильная актриса, люблю фильмы с ней.


7. Море люблю, сильно-сильно! Жаль, что бывать там удается очень редко...


Ну и напоследок...
8. Безумно люблю солнечные дни!!! И не важно какое время года. Если светит солнышко, то хочется летать, светиться и просто ЖИТЬ!



Эстафетку передаю:
1. Plyushke
2. Bee
3. Modnice
4. Julie
5. Надюшка

2 комментария:

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)