пятница, 28 декабря 2012 г.

Наварили

Позади новогодние утренники, и наконец дошли руки показать, что мы с Юлей сделали на подарок учителям. Очень моей рукодельнице нравится варить мылки, ну мы и наварили :) Покажу только маленькую часть, самую первую, остальное просто не успевала фотографировать. Правда, разнообразием мы не отличались, только оттенки меняли.



Основы органик, прозрачная без SLS, белая с маслом ши, красители, косметические блестки, масла сасанквы, ромашки, персика. ароматизаторы: елочки - яблоко с корицей, снежинки - лимонный леденец, картинки - DKNY Be Delicious, роза - малиновое варенье.

А самым любимым Юлиным учителям я решила сделать бонусом по свечке. Давно хотела попробовать, а тут такой хороший повод :)


2 комментария:

  1. Ух, вы даете!!!!!) Представляю как оно все пахнет:) Сама люблю мыло и свечки)Я бы обрадовалась на месте учителей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Насть :) Мне все эти запахи теперь по ночам снятся :)))))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)