вторник, 11 декабря 2012 г.

Подставка для ножей

Эту подставку принесла мне мама год назад, и тогда же я загорелась идеей её отдекупажить. Постоянно чего-то не хватало, то идей, то материалов. А потом я увидела ЭТУ салфетку! И сразу поняла, куда я её применю. Эта салфетка идеально подходила к моим кухонным обоям (которые, хоть и старенькие, но горячо мною любимые). Четно, долго думала - показывать или нет? Декупажила-то я второй раз в жизни! Соответственно, и косяков куча )))  Но раз пообещала, то покажу.
Вторую сторону не покажу, там еще ужаснее )))))

8 комментариев:

  1. :) как хорошо салфеточка подошла! и ужасов я не вижу, но я в декупаже вообще дуб дубом - ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Илон, я тоже пока дуб дубом :) А салфеточка да, чудо просто ))) Мне так нравится! Жалко что закончилась )))

      Удалить
  2. Лесь, ну ты прям так строга))) А мне вот нравится такая винтажная получилась штука! И в интерьер вписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Насть :) С обратной стороны она еще "винтажнее", там я складочки решила наждачкой почистить, и пол салетки "свинтажила" )))

      Удалить
  3. Леся, я декупаже ничего не смыслю, но мне нравится! Подставочка идеально вписалась в твою кухню!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего страшного не видно))) Очень вписывается в ваш интерьер, а не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому не нужно быть такой самокритичной)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо ))) Перфекционизм - страшная штука, отсюда самокритика, но и она с улыбкой ))) Правильно Вы пишите, без ошибок нет движения вперед ))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)