суббота, 19 сентября 2009 г.

Делаю запасы на зиму

У меня всё ни как у людей! Все уже назакрывали всяких вкусностей на зиму, а я только начала этим заниматься. Провозившись пол дня у плиты, у меня получилось целых…. 5  700-граммовых баночек  Салатик этот с детства очень люблю, но увы мамин рецепт не нашла, поэтому искала что-то похожее в интернете. На мой взгляд, получилось практически одинаково, только уксуса и сахара в следующий раз я положу поменьше. А вот собственно и сами баночки!

Изображение 336

Салат "Осенний"
1 кг моркови,
1 кг репчатого лука,
1 кг болгарского перца,
1 кг помидор,
1 стакан 6% уксуса,
1 стакан подсолнечного масла (беру меньше),
6 столовых ложек сахара,
4 столовые ложки соли.
Морковь натереть на крупной тёрке, лук нарезать кольцами или полу-кольцами, перец- кольцами, помидоры- как придётся. Всё сложить в большую кастрюлю, перемешать, добавить соль, сахар, подсолнечное масло, кипятить 10-15 мин, разложить в стерилизованные банки и укупорить.

И еще, ко мне наконец-то вернулся нормальный интернет Надеюсь, вслед за ним вернется и мое вышивальное настроение!

6 комментариев:

  1. Олесь, а я вот вообще не делала ни лечо, ни салата... Зато грибы и варенья наварила) У меня места нет в холодиьнике уже)) Спасибо за рецепт:)!!Смотрится очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивенькие баночки :) Пошла на рынок!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Вкуснятина! Я такой салатик пожалуй тоже сделаю! Спасибо за рецепт! :)
    И заходи в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье, девочки! Надеюсь вам понравиться :) И спасибо, что заглянули :))

    SoNa, оооо, грибы! Абажаю! Но готовить, увы, не умею :(

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО за отличный рецептик!!!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)